Термины, используемые для штрих-кодов
На этой странице вы можете ознакомиться с определениями терминов, используемых в индустрии штрих-кодов. Также узнайте о нужных размерах и кодировках штрих-кодов используемых в разных странах.
Их также называют матричными штрих-кодами, относятся к штрих-кодам, которые кодируют информацию по вертикали и по горизонтали в отличие от традиционных штрих-кодов 1D . Они способны кодировать гораздо больше информации , чем обычные штрих-коды. QR-коды являются наиболее распространенным типом 2D штрих-кодов.
Это последовательные номера закодированные в формате Code-39 или Code-128. Штрих-коды наклеиваются на матценности компании для отслеживания их передвижения. Эти форматы штрих-кодов используются также в библиотеках при выдачи книг на руки.
Тип 2D-кода похожий на пирамиды ацтеков, используется для определения центра чего-либо с помощью сканирования. Обычно печатается на билетах в транспорте.
Высота самого короткого штриха. Речь идет о только о высоте штрихов и не включает число внизу.
Термин относится к общей ширине всего кода. Эта ширина исключает зоны молчания по обе стороны от штрих-кода.
Графическое изображение несущее небольшое количество информации, которое должно легко читаться с помощью сканера или приложения смартфона.
Предлагается некоторыми продавцами, включает в себя штрих-код число и графическое изображение штрих-кода. Иногда сюда также входят гарантийный сертификат и регистрация штрих-кода.
Дополнительной услугой, предлагаемая некоторыми продавцами кодов. Регистрация проводится для размещения информации о данном штрих-коде в интернете а также с целью убедиться, что информация о товаре появляется при сканировании приложением мобильного телефона. Регистрация штрих-кода не является обязательной процедурой.
Это дополнительная цифра в коде. Рассчитывается по специальному алгоритму. Контрольная цифра добавляется на конце штрих-кода. Это помогает избежать ошибки: если одна из цифр штрих-кода набрана неправильно — контрольная цифра изменится. Также называется контрольной суммой.
Штрих-код, который используется, в основном, для отслеживания активов. Может кодировать только числовые данные. Имеет высокую плотность данных, поэтому этот код использоватся для малоразмерных товаров (вместо кода 39, так как код-128 легче сканируется).
Штрих-код, используемый в основном для отслеживания активов . Может кодировать буквенно-цифровые данные. Код-39 имеет низкую плотность данных, поэтому он не должен использоваться для мелких товаров, так как сканирование может быть затруднено.
В штрих-коде показан цифрами, следующими за тремя первыми. Длина индекса зависит от того, сколько штрих-кодов принадлежит компании (например, если это 10000 штрих-кодов , то индекс компани должен быть короче, чтобы уместить все в 13-значный номер).
Указывается в первых три цифрах штрих-кода. На самом деле эта часть кода показывает каким членом организации GS1 этот штрих-код выдан. Распространенным заблуждением является то, что эти цифры показывают страну происхождения продукта, когда на самом деле это только показывает страну происхождения штрих-кода.
Тип 2D штрих-кода, используемый в машиностроительной и перерабатывающей промышленности. Используется для определения отдельных частей в процессе производства.
European Article Number — европейский товарный номер (тринадцатизначный штрих-код) используется в рознечной торговле почти повсеместно во всем мире. Только в США чаще используют UPC-A штрих-коды, хотя магазины по-прежнему принимают EAN-13. EAN-13 может относиться к числу штрих-кода и к формату штрих-кода.
Это информация, закодированная в штрих-коде. В случае EAN-13 это 13-значное число.
Can refer to the type of image file that the barcode image is in, the symbology of the barcode, or how the barcode is broken up into sections.
Global Location Number — это 13 значное число, определяющее местонахождение производителя и требуется некоторыми магазинам. Они могут быть получены через организацию GS1 или от некоторых альтернативных поставщиков.
GS1, или Global Standards One — это международная компания, которая устанавливает стандарты на штрих-коды и продает их. Штрих-коды можно приобрести через них, но вы должны будете уплатить вступительный взнос и платить ежегодные членские взносы.
Это Global Trade Identification Numbers — глобальные идентификационные числа. Это обозначает любой штрих-код используемый в розничной торговле в рамках системы GS1. Это могут быть GTIN -13 (или EAN -13 ) , GTIN -12 (UPC-A) или GTIN -14 (ITF-14 ).
International Standard Book Number Barcode — штрих код для книг. Они начинаются с цифр 978 или 979 и имеют вид штрих-кодов EAN-13 обычно с текстом выше кода.
International Standard Book Numbers — международный 13-значный код, начинающиеся с цифр 978 или 979, используется для книг.
International Standard Serial Number — международный стандартный серийный 13-значный штрих-код, который преобразован из 8-значного номера ISSN. Это 13-значное число кодируется с использованием EAN-13 символики в штрих-коде и используется для журналов и других периодических изданиий.
International Standard Serial Number — международный стандартный серийный номер, 8 значный код для журналов и периодических изданий. Может быть преобразованы в 13-значный штрих-код журналов.
ITF-14 — Interleaved Two of Five’s или коды с чередованием двух из пяти, созданны из EAN-13 кодов (путем добавления дополнительной первой цифры). Они использоваться на коробках с товарами EAN-13 штрих-кода. Это крупные штрих-коды, печатаются на коробках по 6 или 12 штук товара, используются только для отслеживания товара, а не для розничной продажи.
Матричный код или 2D коды — это коды , которые содержат информацию по вертикали и горизонтали в отличие от традиционных штрих-кодов. Они способны кодировать гораздо больше информации, чем обычные штрих-коды. QR-коды являются наиболее распространенным их типом.
Пунктирный 2D код, используются некоторми почтовыми службами. Хотя он может кодировать только небольшие объемы информации, она считывается даже тогда, когда посылка быстро движется.
Это способ представления цифр (0-9) в виде штрих-кодов. Каждое число должно быть представлено различным сочетанием черного и белого пространства и должны отличались от всех других цифр соотношением белого и черного.
Это тип 2D кода используемый для идентификации электронных билетов. Они часто используются транспортными компаниями.
Quick Response коды — это коды «Быстрого реагирования» — наиболее распространенный вид 2D кода. Был разработан изначально для Тоёты, в настоящее время используются во всем мире для кодирования разнообразной информации. Автоматического связывает смартфон с закодированным интернет адресом при сканировании.
Зоны молчания являются частью спецификации штрих-кодов, которые определяют пустое пространство по обе стороны от штрих-кода. Они должны быть определенного размера для надежного сканирования. Иногда символ ‘>’ используется, чтобы указать , насколько большой должна быть зона молчания.
Спецификации — официальные требования к размерам штрих-кода. Магазины имеют различные уровни допуска которые могут не соответствовать этим характеристикам. Небольшие магазины обычно не требовательны.
Serial Shipping Container Codes 18 значные штрих коды для контейнерные перевозок. Также используется для маркировки поддонов направляемых в крупные розничные магазины . Каждый поддон требует своего SSCC кода.
Символика это тип штрих-кода или каким образом штрих-код кодируется . Это слово иногда означает то же что и формат.
Universal Product Code, Универсальный товарный код — тип розничного штрих-кода используется преимущественно в США (хотя теоретически должен приниматься во всем мире) . Эти 12-значный номера кодируется в UPC-A Символы. Это подмножество EAN-13 кодов.
Текстовый формат, используемый для кодирования событий в QR- коде так, чтобы при сканировании смартфоном событие автоматически добавлялось в календарь мобильного телефона .
Текстовый формат, используемый для кодирования информации в QR- код так, чтобы при сканировании смартфоном контактная информация автоматически добавлялась в сотовый телефон.
Дополнительная услуга, предлагаемая организацией GS1 и некоторыми альтернативными поставщиками штрих-кодов, состоящая из теста сканирования штрих-кода в том виде, как он будет напечатан на изделии, чтобы посмотреть, как он сканируется при различных условиях. Обычно в этом нет необходимости, однако некоторых крупные торговые сети требуют этого. Штрих-код должен строго придерживаться всех спецификаций, чтобы пройти тест.